пятница, 10 августа 2012 г.

Картофельная запеканка с луком и сыром



Привет всем! Вчера готовила такую вот вкусную запеканку. Мне очень понравилось! В следующий раз хочу сделать такую же, только с куриной грудкой, и в большем размере, т.к. от неё ничего не осталось еще вчера :)  [фото,наверное,выглядит не особо эстетично, потому что я не могла ждать и вытащила кусок с пылу с жару, когда она остывает вынимать становится легко]



Нам понадобится:
7 средних картошин
1 большая луковица
сыр (желательно твердый, я смешивала твердый пармезан и какой-то мягкий)
зелень (я брала укроп)
перец

для заливки:
сметана
майонез
1 яйцо
перец,соль

Итак, чистим картошку, режем поперек кружочками. Лук режем пополам и еще раз пополам (четвертинками), зелень просто мелко режем, трем сыр. Смазываем форму растительным маслом, выкладываем один слой картофеля, плотно друг к другу, сверху выкладываем слой лука (не плотно), затем зелень, перчим (не сильно),  посыпаем сыром. И так делаем несколько раз, пока ингредиенты не закончатся. В моем случае 3 раза :).
Делаем заливку: взбиваем яйцо, добавляем майонез и сметану (можно только майонез, у меня его было мало), взбиваем до однородной не жидкой массы (по количеству должен быть где-то стакан или как у меня небольшая пиалка, в общем чтобы только покрыть верх наших слоёв, а по густоте как жидкая сметана), солим-перчим, выливаем в форму поверх последнего слоя, чтобы он оказался покрытым заливкой. Ставим в духовку минут на 30-40 при 180 градусах. Вытащив можно еще раз посыпать сыром :) Вынимать из формы аккуратно, и дождаться пока немного остынет (я не дождалась, поэтому кусок на фото немного развалился)



Комментариев нет:

Отправить комментарий