среда, 24 августа 2011 г.

Сметанный торт "Панчо" часть 2





Вот и он :) На фото кажется что тортик какой-то маленький, хотя в жизни он довольно-таки масштабный :) ОООЧЕНЬ вкусный! Даже вкуснее магазинного-а обожаемый мною в магазинном крем и вовсе не отличишь :) Мне понравился безумно :) Сегодня и другие оценят)
И я не пожалела что добавляла грецкие орехи-они как раз то, что нужно :)
Я уже писала в предыдущем посте что делала по рецепту и давала ссылку на рецепт :)
Я делала все по нему, только между слоями прокладывала грецкими орехами) Придавать форму тортику не сложно и пустоты всегда можно закрыть оставшейся начинкой) Главное-жирная сметана на крем для поверхности (я брала 30 %), потому-что в холодильнике она еще загустеет и получится очень вкусно :) Я наносила крем руками) Советую всем поробовать это чудо! Он великолепен! Жду возможности приготовить его снова! Следующим экспериментом будет "Птичье молоко"))

Комментариев нет:

Отправить комментарий