воскресенье, 28 августа 2011 г.

Салат "Цезарь" куриный

Сегодня у нас весь день льет как из ведра, и ко мне пришла промокшая Оля :) Весь день сидели у меня, потом немного погуляли) Я сделала "цезарь". Мой самый любимый салат из всех :) Конечно, я люблю традиционные салаты типа "Оливье" и" с крабовыми палочками", но "цезарь" определенно мой фаворит. Даже в кафе я его заказываю очень часто. До этого обычно делала с майонезом-но сегодня убедилась, что с самодельным соусом получается настоящий вкус, несравнимый с майонезом :) Сорри за фото, мы были голодные и освещение не то :D поторопились съесть :)



Я делала по рецепту с сайта say7. Только я делала с китайской капустой)
Нам понадобится:

  • 1/2 батона (200г)
  • 300 г куриного филе
  • 1 большой пучок салата (я брала китайскую капусту)
  • 50 г пармезана
  • 1 зубчик чеснока
  • оливковое масло

Для заправки:

  • 2 вареных желтка
  • 2 ч.л. горчицы
  • 1 зубчик чеснока
  • 2 ст.л. лимонного сока
  • 1 ч.л. 6% уксуса
  • 100 мл оливкового масла
  • соль
  • перец
"Смешать 5 столовых ложек масла с 1 зубчиком чеснока, выдавленным через чеснокодавку. Оставить на 15 минут. Батон нарезать небольшими кубиками. Обжарить кусочки батона на масле с чесноком до золотистого цвета. Филе нарезать небольшими кусочками. Пожарить филе на масле до готовности, посолить, поперчить. Сделать заправку. Для этого растереть желтки с горчицей. Добавить выдавленный через чеснокодавку чеснок, перемешать.Добавить уксус и лимонный сок.Затем добавить масло, хорошо перемешать, посолить и поперчить по вкусу.Сыр натереть на мелкой терке. Салат порвать руками, выложить на тарелки. На салат выложить филе и сухарики.Полить соусом.Посыпать пармезаном." (с)  с сайта

Нуу смысла переписывать рецепт своими словами я не вижу, изменяла только салат на китайскую капусту) Очень вкусно! И соус получается как настоящий)

Комментариев нет:

Отправить комментарий