суббота, 20 августа 2011 г.

PIZZA


Уж что, что, а пиццу я готова есть хоть каждый день. К сожалению, совесть не позволяет ( Но при каждом удобном случае я стараюсь печь что-нибудь, а так как пиццу я ну просто обожаю,то она довольно частый гость на кухне) Раньше делала из готового теста, а теперь делаю и тесто сама!
В общем для вечерних посиделок или просмотра фильма-пицца то, что нужно :) И для меня пицца неизменно сочитается с Кока-Колой :) Да-да, вреднонеполезно, но иногда можно :)
Итак, нам понадобится:

Для теста:

2 стакана муки;
1 стакан воды;
20 грамм сухих дрожжей
1 столовая ложка растительного масла
пол ч.л. соли

Начинку выбирайте какую любите: у меня это колбаска,лук,зелень,помидоры и сыр. Не забудьте купить томатный соус или томатную пасту-пол баночки хватит )

В глубокой миске растворить дрожжи в стакане теплой воды, и оставить минут на десять. Затем добавить туда 1 столовую ложку раст. масла (если понадобится-две)  2 стакана муки,соль. Вымесить и оставить на 30 минут подходить. (налить в кастрюльку теплой воды, сверху поставить миску с тестом и накрыть полотенцем). Тесто должно увеличиться в объеме в два раза.
Раскатываем пласт,распределяем в форме для пиццы,или другой форме и выкладываем  соус и начинку (колбаса.лук,помидоры,зелень) Поспаем сыром тертым. Разогреваем духовку до 180 и выпекаем в зависимости от толщины теста. Тонкое-минут 15, толстое-то и 30.




Комментариев нет:

Отправить комментарий